Seller FAQ
Словарь терминов на Возилка.Маркет

Seller FAQ
Словарь терминов на Возилка.Маркет
Адаптивный дизайн – это дизайн веб-страниц, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах (смартфон, планшет, ПК).
Апселл (UpSell) – это предложение купить похожий товар по более высокой цене.
Конверсия – это процент посетителей сайта/страницы товара, оформивших заказ, ко всем посетителям сайта/страницы товара.
Кроссел (CrossSell) – это предложение купить сопутствующий товар к тому, что вы покупаете.
Например: к телефону купить чехол.
Органический трафик – это поток клиентов, который идет на сайт с поисковых систем (Google, Яндекс и д.р.) не по рекламе.
Оффер – это предложение купить сразу нескольких одинаковых товаров (максимум 5 одинаковых товаров) или разных товаров (товар + подарок).
Пример оффера
Например у Вас есть товар «Розовый слон» по цене 1100 руб. за 1 шт.
Офферы будут выглядеть так:
- 2 розовых слона по цене 2000 руб.
- 2 розовых слона + мыльные пузыри по цене 2200 руб.
Трафик – это поток клиентов, который идет на сайт.
Трек-номер — это индивидуальный почтовый код (номер, идентификатор) почтового отправления, с помощью которого можно отслеживать, контролировать перемещение посылки.
Индексация товаров – это значит, что ваши товары появляются в поисковой выдаче Google и Яндекс.
SEO оптимизация страниц товара/лендинга – это базовая настройка для поднятия позиции страницы вашего товара в результатах выдачи поисковых систем Google, Яндекс и др. по определенным запросам пользователей, с целью увеличения органического трафика.
SKU (СКЮ) — это складская единица учета товара (артикул)
URL (УРЛ) — это адрес сайта, ссылка на сайт, ссылка на товар или статью на сайте.
Например:
- URL сайта – https://возилка.рф
- URL товара – https://возилка.рф/product/rozovyi-slon