Наверх

et-loader

В.Маркет.Seller            Seller FAQ            Подключиться            Тарифы            Контакты

Seller FAQ

Услуга «Витрина β»

Seller FAQ

Услуга «Витрина β»

Услуга «Витрина β» – размещение товаров на виртуальной витрине Возилка.Маркет, с последующей самостоятельной обработкой и отправкой заказов Клиентам.

Услуга «Витрина β» – договор не требуется

Если Клиент оставил заявку на Товар, Продавцу приходит уведомление о новом заказе на email, указанный при регистрации.

Продавцу нужно обработать новый заказ в том графике, который Продавец указал на странице своего Магазина на Сервисе.

Порядок действий при поступлении нового заказа:

  • Свяжитесь с Клиентом по тому виду связи, который Клиент указал в заказе
  • Вежливо представьтесь. Например – “Здравствуйте, меня зовут Елена, вы оставляли заявку на сайте Возилка.Маркет на такой-то товар… Вам сейчас удобно разговаривать? Давайте оформим заказ…”
  • Уточните у Клиента какой товар он заказал, количество, цвет, размер
  • Спросите у Клиента как он хочет оплатить заказ и каким способом отправить заказ
  • Возьмите или подтвердите необходимую вам информацию для отправки заказа Клиенту (ФИО, адрес, индекс и т.д.)
  • Сообщите Клиенту стоимость доставки и общую стоимость заказа
  • Отправьте заказ Клиенту
  • Предоставьте Клиенту трек-номер заказа

ВАЖНО!

  • Обязательно связывайтесь с Клиентом, даже в тех случаях, когда товара по каким-либо причинам нет в наличии.
  • Если товара нет в наличии:
    – Сообщите об этом Клиенту
    – Предложите аналогичный или похожий товар или сообщите Клиенту сроки поступления нужного товара

    – Измените статус у товара на «Нет в наличии»

ВАЖНО!

Для того, чтобы уведомления о новом заказе приходили на Ваш email вовремя и не попадали в спам, Вам необходимо наш email info@возилка.рф добавить в список контактов в ваш email.

Инструкция для Gmail

Как в почте Gmail добавить email адреса в белый список, чтобы нужные письма не уходили в спам

Перейдите в свою почту Google, которую Вы указали при регистрации Продавца
1 – Нажмите на иконку
2 – Нажмите на «Настройки»

3 – Нажмите на «Фильтры и заблокированные адреса»
4 – Нажмите на «Создать новый фильтр»


5
– Введите в окно наши email адреса

6 – Нажмите «Создать фильтр»

7 – Поставьте галочку «Никогда не отправлять в спам»
8 – Нажмите на «Создать фильтр».
Готово, наши email адреса добавлены в белый список.

Инструкция для Mail

Как в почте Mail добавить email адреса в белый список, чтобы нужные письма не уходили в спам

Перейдите в свою почту Mail, которую Вы указали при регистрации Продавца
1 – Нажмите на «Настройки»
2 – Нажмите на «Все настройки»

3 – Нажмите на «Правила фильтрации»

4 – Нажмите «Добавить фильтр»

5 – В поле «От» введите наши email адреса
6 – Выберите значение «Поместить письмо в папку Входящие»
7 – Нажмите «Сохранить»
Готово, наши email адреса добавлены в белый список.

Инструкция для Яндекс Почта

Как в Яндекс Почте добавить email адреса в белый список, чтобы нужные письма не уходили в спам

Перейдите в свою Яндекс Почту, которую Вы указали при регистрации Продавца
1 – Нажмите на иконку
2 – Нажмите на «Правила обработки писем»

3 – Введите в окно наши email адреса
4 – Нажмите на «Добавить»
Готово, наши email адреса добавлены в белый список.

При поступлении нового заказа приходит уведомление на email Продавцу

Наверх

×