Наверх

et-loader

В.Маркет.Seller            Seller FAQ            Подключиться            Тарифы            Контакты

Seller FAQ

Личный кабинет Продавца

Seller FAQ

Личный кабинет Продавца

Товары

Для того, чтобы добавить новый товар из Консоли, перейдите в раздел Консоль Продавца – ТоварыДобавить новый товар

Название товара

  • Грамотно, без ошибок
  • Начинается с большой буквы
  • Не содержит слов, написанных большими буквами
    Исключения:
    – аббревиатуры (например – ГОСТ)
    – названия производителей (например – NIKE)
  • Не содержит лишней информации

Название товара указывается в виде тегов по схеме:

Тип товара + бренд/производитель + модель/серия + важные характеристики (цвет, размер, объем и т.д.)

! Запятые между тегами ставить не нужно

Правильные примеры названия товара:

  • Смартфон Xiaomi Mi4 белый
  • Кроссовки NIKE Kaishi красные размер 43

Главное изображение товара

  • Рекомендуется соотношение сторон 3:4 (короткая сторона по горизонтали)
  • Фон – белый или светлый (обязательно)
  • Изображение – яркое, четкое, цветное
  • Изображение должно быть без: логотипов, водяных знаков, ссылок, надписей, посторонних предметов
  • Формат – jpeg, jpg, png
  • Разрешение – от 500 пикселей

Рекомендации по размещению товара на изображении с разным соотношением сторон

Соотношение 3:4

Расположите товар внутри красного прямоугольника, как можно ближе к красным линиям.

Квадратное изображение (1:1)

Расположите товар внутри красного прямоугольника, чтобы он не выходил за красные линии.

Произвольное

Расположите товар внутри красного прямоугольника, чтобы он не выходил за красные линии.

Изображения для галереи товара

  • Изображения – яркие, четкие, цветные
  • Изображения должны быть без – логотипов, водяных знаков, ссылок
  • Формат – jpeg, jpg, png
  • Разрешение – от 500 пикселей
  • Рекомендуется соотношение сторон 1:1 (квадрат)

Категория товара

Указывайте точную конечную категорию для вашего товара, а не общую категорию.

Добавить новую категорию / подкатегорию
Вы можете разместить заявку на создание новой категории / подкатегории для товара, если на Возилка.Маркет нет нужной вам категории.

Краткое описание товара / Предописание

Заполнять краткое описание товара рекомендуется, но не обязательно.
В кратком описании товара указываются основные свойства, важные характеристики, главные преимущества товара/оффера.

  • Грамотно, без ошибок
  • Не содержит слов, написанных большими буквами
    Исключения:
    – аббревиатуры (например – ГОСТ)
    – названия производителей (например – NIKE)
  • Рекомендуем заполнять текст в виде маркированного списка 
  • Не содержит ссылок
  • Не содержит лишней информации
  • Не содержит видео

Описание товара

Описание товара может состоять из нескольких разделов:

  • Общее описание
  • Преимущества
  • Характеристики
  • Видео
  • Комплектация

Характеристики описания товара

  • Грамотно, без ошибок
  • Не содержит слов, написанных большими буквами.
    Исключения:
    – аббревиатуры (например – ГОСТ)
    – названия производителей (например – NIKE)
    – названия разделов в описании (например – ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ВИДЕО)
  • Не содержит внешних ссылок
  • Не содержит лишней информации

Как добавить видео с YouTube
Для того, чтобы добавить в описание товара видео с YouTube, используйте теги

[embedyt]

и

 [/embedyt]


Между тегами нужно разместить одну ссылку на видео с YouTube.

Пример:

[embedyt] ссылка на видео с YouTube [/embedyt]

В описании одного товара можно разместить до 3-х видео. 

Внутренние ссылки
В описании товара можно размещать внутренние ссылки на свои товары, записи, публикации и стену на Возилка.Маркет.

Внешние ссылки в товаре запрещены.

Артикул

Артикул у ваших товаров должен быть уникальным/разным (относительно ваших товаров)

Статус остатков

Виды статусов остатков:

  • В наличии
  • Товар распродан
  • Для предзаказа

Статус «В наличии»
Товар можно купить неограниченное количество раз
Товар отображается на сайте

Статус «Товар распродан»
Товар нельзя купить.
Товар отображается на сайте.

Статус «Для предзаказа»
Товар можно купить.
У товара показывается уведомление, что его нет в наличии, но можно оформить предзаказ на товар.
Товар отображается на сайте.

Активация статуса «Для предзаказа»:
Перейдите в редактор товара – окно «Артикул | Статус остатков»
– установите статус «Для предзаказа»
– поставьте галочку «Включить управление количеством товара»
– в окне «Запас товара» укажите число «0»
– сохраните и отправьте на модерацию

Управление количеством товара
Вы можете в автоматическом режиме управлять количеством товара. Перейдите в редактор товара – окно «Артикул | Статус остатков».
Для управления количеством товара поставьте галочку «Включить управление количеством товара».

Управление количеством при статусе «В наличии» без предзаказа товара
– укажите нужное количество товара в окне «Запас товара»
– в окне «Зарезервировать товар Покупателю» укажите значение «Не позволять»
– когда товар закончится и «Запас товара» станет «0», статус «В наличии» автоматически поменяется на статус «Товар распродан»

Управление количеством при статусе «В наличии» с предзаказом товара
– укажите нужное количество товара в окне «Запас товара»
– в окне «Зарезервировать товар Покупателю» укажите значение «Разрешить и уведомить»
– когда товар закончится и «Запас товара» станет «0», статус «В наличии» автоматически поменяется на статус «Для предзаказа»

Рекомендуемые товары

Рекомендуемые товары – это товары, которые вы рекомендуете на странице товара вместо текущего просматриваемого товара, например, товары, которые являются более прибыльными, более качественными или более дорогими.

  • Добавляемый рекомендуемый товар должен быть со статусом «Опубликован»
  • К одному товару можно добавить максимум 6 рекомендуемых товаров
  • Рекомендуемые товары должны прямо или косвенно относится к основному товару

Хештеги

Хэштеги – это ключевые слова, по которым Покупатели могут найти товары в фильтре «Характеристики товара».

Хештеги должны соответствовать свойствам/характеристикам товара, в ином случае товар не пройдет модерацию.

Например:
Вы размещаете товар «Розовый слоник».

При добавлении/редактировании товара добавьте хештег «Цвет», затем укажите значение «Розовый». 
Когда Покупатель в категории «Слоники» в фильтре «Характеристики товара» укажет значение «Розовый», ваш товар появится поисковой выдаче.

Статус товара

  • Опубликован – товар показывается на сайте
  • На утверждении – товар на модерации или не прошел модерацию, товар не показывается на сайте
  • Снят с публикации – товар не показывается на сайте

Импорт и обновление товаров через файл YML (XML) проходит в тестовом режиме, при обнаружении ошибок обратитесь в Поддержку

Импорт через файл YML (XML)

Импорт через файл YML (XML)

  • Импорт и автоматическое обновление товаров на Возилка.Маркет выполняется через ссылку на файл YML
  • Для того, чтобы импортировать товары на Возилка.Маркет нужно добавить файл YML в Личный кабинет – раздел – Файл импорта. Укажите ссылку на файл YML и период обновления
  • Никаких других дополнительных действий, связанных с настройкой импорта (настройка категорий, атрибутов, цен, и т.д.) от вас не требуется
  • После выполнения импорта вам придет уведомление для проверки загруженных товаров
  • Автоматическое обновление товаров выполняется в том графике, который вы указали при добавлении файла в разделе Файл импорта
  • Уведомления об автоматическом обновлении товаров не приходят

Требования к файлу YML (XML)

Требования к файлу YML (XML)

  • Файл должен соответствовать стандарту YML для Яндекс.Маркет
  • Допускается использовать формат XML, который заполнен по правилам YML
  • Файл должен нормально открываться по ссылке без сообщений об ошибках
  • Кодировка файла UTF-8
  • Поле <name>Название_товара</name> (имя товара) заполнять обязательно
  • Категория должна быть указана обязательно
  • Уникальный артикул у каждого товара
  • Не меньше 1 изображения у товара
  • Вариативные товары – без вариаций, каждая вариация как отдельный товар

Изображение товара

На изображениях не должно быть:

  • Вотемарок
  • Логотипов
  • URL (ссылки) сайта, приложения, ресурса и т.д.

Рекомендации для изображений товара

  • Соотношение сторон 1:1 (квадрат)
  • Яркие, четкие
  • Белый, светлый фон главного изображения
  • Разрешение от 500 x 500 px
  • Используйте несколько изображения для галереи товара

Описание товара

  • Грамотно, без ошибок
  • Не содержит слов, написанных большими буквами.
    Исключения:
    – аббревиатуры (например – ГОСТ)
    – названия производителей (например – NIKE)
    – названия разделов в описании (например – ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ВИДЕО)
  • Не содержит внешних ссылок
  • Не содержит лишней информации

Обратите внимание: если после основного импорта товаров на Возилка.Маркет вы добавите новые категории в файл импорта обязательно сообщите об этом Поддержке. В ином случае, товары из новых категорий не будут импортированы на Возилка.Маркет.

Автоматическое обновление товаров

Автоматическое обновление товаров

Для автоматического обновления товаров, при добавлении файла импорта в Личном кабинете, укажите значение в днях:

  • 0 – без обновления товаров
  • 1 день – обновление товаров 1 раз в день
  • 2 дня – обновление товаров 1 раз в два дня
  • 3 дня – обновление товаров 1 раз в три дня
  • и т.д.

Обратите внимание: если после основного импорта товаров на Возилка.Маркет вы добавите новые категории в файл импорта обязательно сообщите об этом Поддержке. В ином случае, товары из новых категорий не будут импортированы и не будут обновляться на Возилка.Маркет.

  • Перед публикацией товары проходят модерацию
  • Если товар успешно прошел модерацию, он публикуется на сайте
  • Если товар не прошел модерацию, товар остается в разделе «На утверждении» и перед названием товара будет указан номер причины отклонения, по которой товар не прошел модерацию
  • Товар, который находится на модерации, не показывается на сайте

Исправление ошибок
Чтобы исправить ошибки, по которым товар не прошел модерацию, перейдите в раздел «Товары» – «На утверждении», нажмите у товара «Редактировать», устраните ошибки и повторно отправьте товар на модерацию.

Сроки модерации
При загрузке товаров из Консоли – в течение 24 часов

Название товара, описание товара

  • 1. Слова написаны заглавными буквами (разрешены только заголовки и разделы/подразделы в описании товара, аббревиатуры и товарные марки)
  • 2. Внешняя ссылка в описании/предописании товара
  • 3. Внутренняя ссылка не имеет отношения к товару
  • 4. Орфографические ошибки в названии товара
  • 5. Орфографические ошибки в описании/предописании товара
  • 6. Наличие контактных данных в названии, описании/предописании товара
  • 7. Название товара не соответствует описанию и/или изображениям

Изображения товара

  • 8. Низкое качество главного изображения товара и/или изображений в галерее товара
  • 9. Низкое качество изображений в описании товара
  • 10. На изображении присутствуют контактные данные, логотипы, ссылки

Документы

  • 11. Продажа товара противоречит законодательству РФ и/или правилам Сервиса
  • 12. Требуются документы на товар. Продажа товара подлежит сертификации или лицензированию

Другое

  • 13. Неверно указана категория товара
  • 14. Неверно указаны рекомендуемые товары
  • 15. Хештеги не совпадают с характеристиками товара
  • 16. Отклонено без объяснения причины

Если вы считаете, что ваш товар отклонили по ошибке, обратитесь в Поддержку

Заказы

  • Продавец самостоятельно меняет статусы заказа
  • Клиент видит статус заказа и при смене статуса заказа Клиенту приходит уведомление

Продавец может добавлять сообщения к заказу, Клиент не может отвечать на эти сообщения.

Виды сообщений:

  • Сервисное уведомление – видно только Продавцу
  • Сообщение для Клиента – видно Клиенту
  • Трек-номер – видно Клиенту
  • Личная заметка – видно только Продавцу

После отправки заказа Продавец должен указать полную информацию о номере отслеживания заказа в Редакторе заказа – Сообщения к заказу – «Трек-номер».

Стикеры

  • Максимально количество: 5 стикеров
  • Разрешение: 720 x 450 px
  • Формат: jpeg, jpg, png
  • Можно вставлять внутреннюю ссылку на ваш товар, запись, публикацию и стену
  • Лаконичный дизайн

Мы в праве отказать в размещении Стикера, если он не подходит под общую концепцию дизайна Сервиса.

Если у вас есть сложности в создании Стикера, наши дизайнеры могут создать его для вас. Стоимость: 250 руб.

  • 1. Неверное разрешение файла
  • 2. Низкое качество изображения
  • 3. Неверный формат файла
  • 4. Неверная ссылка
  • 5. Внешняя ссылка
  • 6. На изображении присутствует недопустимая информация
  • 7. Дизайн не соответствует правилам Сервиса

Сообщения

Клиент может написать Продавцу сообщение на общие вопросы по товару.

Вы можете консультировать Клиентов по вопросам о свойствах товара, показывая свою компетентность и экспертность в предлагаемом/продаваемом продукте, а также предлагать более правильные и выгодные решения под конкретные задачи Клиента.

Покупатель может написать Продавцу сообщение о возникновении Гарантийного случая на товар и/или услугу.

Продавец должен обработать Гарантийный случай, проконсультировать и разрешить вопрос Клиента добросовестно и максимально комфортным способом для всех сторон.

Если при обсуждении Гарантийного случая Покупатель и Продавец не пришли к взаимному согласию, любой участник обсуждения может передать Гарантийный случай на рассмотрение в Поддержку Сервиса.

Решение по Гарантийному случаю Поддержкой является окончательным и не может быть обжаловано.

Продавец самостоятельно в Консоли меняет статус в Сообщениях у диалогов

Наверх

×