Наверх

et-loader

Возилка.Business            FAQ            Подключиться            Тарифы            Контакты

Business FAQ

Словарь терминов на Возилка

Business FAQ

Словарь терминов на Возилка

Адаптивный дизайн – это дизайн веб-страниц, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах (смартфон, планшет, ПК).

Апселл (UpSell) – это предложение купить похожий товар по более высокой цене.

Конверсия – это процент посетителей сайта/страницы товара, оформивших заказ, ко всем посетителям сайта/страницы товара.

Кроссел (CrossSell) – это предложение купить сопутствующий товар к тому, что вы покупаете.

Например: к телефону купить чехол.

Органический трафик – это поток клиентов, который идет на сайт с поисковых систем (Google, Яндекс и д.р.) не по рекламе.

Оффер – это предложение купить сразу нескольких одинаковых товаров (максимум 5 одинаковых товаров) или разных товаров (товар + подарок).

Пример оффера
Например у Вас есть товар «Розовый слон» по цене 1100 руб. за 1 шт.


Офферы будут выглядеть так:

  • 2 розовых слона по цене 2000 руб.
  • 2 розовых слона + мыльные пузыри по цене 2200 руб.

Трафик – это поток клиентов, который идет на сайт.

Трек-номер — это индивидуальный почтовый код (номер, идентификатор) почтового отправления, с помощью его можно отслеживать, контролировать перемещение посылки.

Индексация товаров – это значит, что ваши товары появляются в поисковой выдаче Googl и Яндекс.

SEO оптимизация страниц товара/лендинга – это базовая настройка для поднятия позиции страницы вашего товара в результатах выдачи поисковых систем Googl, Яндекс и др. по определенным запросам пользователей, с целью увеличения органического трафика.

SKU (СКЮ) — это складская единица учета товара (артикул)

URL (УРЛ) — это адрес сайта, ссылка на сайт, ссылка на товар или статью на сайте.

Например:

  • URL сайта – https://возилка.рф
  • URL товара – https://возилка.рф/product/rozovyi-slon

Наверх

×