Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            DESIGN-PAGE            CALL-Центр            Тарифы            Контакты

Business FAQ — Как заполнять «Информация о Магазине»

Возилка-business

Business FAQ — Как заполнять «Информация о Магазине»

Укажите какие товары хотите разместить.

Например:

  • Мягкие игрушки
  • Детские умные часы
  • Кроссовки

Укажите сколько товаров планируете разместить.

Например:
30 шт.

Перечислите категории товаров, которые хотите разместить на маркетплейсе.

Например:

  • Детские игрушки
  • Умные часы
  • Товары для дачи

Прикрепите 2-3 изображения вашего товара.

Укажите название вашего магазина на маркетплейсе. Если название пишется на русском, обязательно напишите название английскими буквами.

Название вашего магазина не должно содержать:

  • Название не вашего бренда (полностью или частично)
  • Название/URL сайта
  • Название приложения или ресурса

Опишите ваш Магазин, его преимущества и т.д.

Например:
Магазин «Розовый слоник» — является официальным поставщиком розовых слоников и игрушек в России. Покупая товары своим деткам в нашем магазине, Вы можете быть уверены в качестве и экологичности всех игрушек.


! Максимальное количество знаков в описании Магазина — 300 шт.

Прикрепите логотип вашего Магазина (необязательно)

  • Логотип магазина в формате  jpg / jpeg
  • Соотношение сторон 1:1 (квадрат) (рекомендуется)
  • Разрешение от 500px

На логотипе не должно быть:

  • Вотемарок, URL сайта, URL приложения или ресурса
  • Изображение не вашего бренда

Опишите какими транспортными компаниями осуществляется доставка, условия, сроки и стоимость.

Пример «Доставка»:

Доставка по Москве и Московской области
Осуществляется: курьерами

Доставка по России
Осуществляется:
— СДЭК — до пункта выдачи заказов
— DPD — до пункта выдачи заказов
— Boxberry — курьерская доставка по России до указанного адреса или до пункта выдачи заказов
— Почта России — до ближайшего отделения почтовой связи
— EMS — курьерская доставка по России до указанного адреса или отделения почтовой связи

Доставка в Казахстан и Беларусь
Производится индивидуально


Пример «Сроки»:

Курьером по Москве: с 09:00 до 22:00
Почтой России: 7-14 дней
Транспортной компанией: в течение 7 дней


Пример «Стоимость доставки»:

По Москве в пределах МКАД — 390 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве при заказе от 5 000 руб.

По всей России — рассчитывается индивидуально после оформлении заказа. Окончательную стоимость доставки сообщит менеджер, исходя из Вашего города.

Казахстан и Беларусь — расчет стоимости доставки производится индивидуально.

Опишите каким способом и на каких стадиях оформления заказа Вы будете оповещать Клиента (если у Вас не подключен наш CALL-Центр).

Например:
После отправления товара предоставляем Вам трек-номер отслеживания заказа, а также информируем, когда заказ пришел к Вам в город.

Оповещаем по: SMS

Или

Оповещаем на всех этапах формирования заказа, предоставляем трек-номер отслеживания заказа, информируем, когда заказ пришел к Вам в город.
Оповещаем по: SMS, Viber, WhatsApp, Telegram

Опишите условия и сроки отправки товара Клиенту.

Например:

  • Отправляем заказы каждый день, кроме Сб и Вс
  • Отправляем заказы каждый день если заказ оформлен до 16:00, если после, отправка заказа на следующий день
  • Отправляем заказы Почтой России — 1 раз в 2 дня, СДЕК — каждый день
  • Отправляем по минимальной предоплате 500 руб. на расходы за доставку
    — СДЭК — каждый день, кроме воскресенья
    — Почтой России отправляем 1 раз в 2 дня
  • Отправляем по 100% предоплате
    — в регионы Почтой России — 2 раза в неделю
    — по Москве курьером — каждый день

Опишите какие виды оплаты Вы принимаете.

Например:

  • Оплата при получении заказа
  • Сбербанк Онлайн
  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Qiwi
  • LockPay
  • и т.д.

Опишите ваши условия по:

  • Гарантии на товар
  • Обмену товара
  • Возврату товара

Чтобы получить статус — «Проверенные Продавец» укажите ваши паспортные данные и приложите ваше фото с паспортом.
Статус — «Проверенные Продавец» повышает доверие у Клиентов.

Укажите по какому графику Вы будете обрабатывать новые заказы (если у Вас не подключен наш CALL-Центр).

Например:

Обработка заказов

  • Ежедневно с 09:00 до 21:00
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Пн-Пт — с 10:00 до 22:00, Сб-Вс — выходной

Укажите ваш E-mail, на который будут приходить уведомления о новом заказе

Укажите ваш E-mail, на который будут приходить уведомления о загрузке/изменении товара, новости, изменения, обновления о Возилка-Business

Укажите Ваш номер телефона, для решения срочных вопросов.

Укажите, будите ли Вы использовать LockPay

Укажите, будите ли Вы подключать наш CALL-Центр (услуга «Витрина + CALL-Центр»).

Наверх