Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            DESIGN-PAGE            CALL-Центр            Тарифы            Контакты

Business FAQ — Словарь терминов

Возилка-business

Business FAQ — Словарь терминов

Трафик — это поток клиентов, который идет на сайт.

Органический трафик — это поток клиентов, который идет на сайт с поисковых систем (Google, Яндекс и д.р.) не по рекламе.

Индексация товаров — это значит, что ваши товары появляются в поисковой выдаче Googl и Яндекс.

SEO оптимизация страниц товара/лендинга — это базовая настройка для поднятия позиции страницы вашего товара в результатах выдачи поисковых систем Googl, Яндекс и др. по определенным запросам пользователей, с целью увеличения органического трафика.

Адаптивный дизайн — это дизайн веб-страниц, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах (смартфон, планшет, ПК).

Конверсия — это процент посетителей сайта/страницы товара, оформивших заказ, ко всем посетителям сайта/страницы товара.

Кроссел (CrossSell) — это предложение купить сопутствующий товар к тому, что вы покупаете.

Например: к телефону купить чехол.

Апселл (UpSell) — это предложение купить похожий товар по более высокой цене.

Трек-номер — это индивидуальный почтовый код (номер, идентификатор) почтового отправления, с помощью его можно отслеживать, контролировать перемещение посылки.

CSV — это формат файла для импорта товаров.

URL (УРЛ) — это адрес сайта, ссылка на сайт, ссылка на товар или статью на сайте.

Например:

  • URL сайта — https://возилка.рф
  • URL товара — https://возилка.рф/product/rozovyi-slon

SKU (СКЮ) — это складская единица учета товара (артикул)

Наверх