Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            DESIGN-PAGE            CALL-Центр            Тарифы            Контакты

Business FAQ

Программы

Возилка-business

Business FAQ

Программы

MyCard — это промокод на скидку.
Скидка по промокоду MyCard может быть в процентах или рублях.

Промокоды могут выдавать:

  • Руководство Сервиса
  • Продавец

Если промокод выдан Руководством Сервиса и Клиент использует этот промокод при оплате Товара Продавца Руководство Сервиса возмещает Продавцу стоимость скидки по этому промокоду.

Если Продавец хочет выпустить промокод, сначала нужно согласовать условия, сроки проведения, размер скидки с Командой поддержки. Команда поддержки выпустит вам промокод, выдаст изображение вашего промокода MyCard. Это изображение вы можете использовать на своих ресурсах. Также Команда поддержки добавит информацию о вашей маркетинговой компании на Сервис в раздел Акции или Конкурсы.

Пример промо-кода MyCard

Скидка в процентах

Скидка в рублях

LockPay — это защита оплаты заказа для Пользователя.

LockPay подключать Продавцу не обязательно. Подключить/отключить LockPay можно в любой момент, обратившись к персональному сотруднику Команды поддержки (ПСКП).

Подключение/отключение LockPay — бесплатно.

Если у Продавца нет услуги «оплата при получении заказа» мы рекомендуем подключить LockPay для увеличения конверсии.

Комиссия за перевод средств Пользователя со счета Сервиса на счет Продавца +2% к комиссии платежной системы, через которую проводится перевод.

Сервис переводит Продавцу средства с той платежной системы на которую перевел Пользователь.

На какую платежную систему Продавца будет проведены средства со счета Сервиса выбирает Продавец.

Доступные платежные системы для перевода со счета Сервиса на счет Продавца:

  • Сбербанк Онлайн
  • Сбербанк карта
  • Яндекс деньги
  • Qiwi
  • WebMoney

Схема работы по LockPay

1. Пользователь выбирает (при подтверждении заказа) вид оплаты LockPay.

2. Продавец уточняет у Пользователя на какую платежную систему LockPay Пользователь переведет средства (Сбербанк Онлайн, Сбербанк карта, Яндекс деньги, Qiwi, WebMoney).

3. Продавец предоставляет Пользователю РЕКВИЗИТЫ LockPay (https://возилка.рф/lockpay/) для оплаты заказа.

Пример сообщения Клиенту:
Заказ: №32502
Оплата: LockPay
Реквизиты: https://возилка.рф/lockpay/
Способ: Qiwi кошелек
Сумма: 2800 руб.

4. Продавец сообщает о предстоящем поступлении денежных средств своему персональному сотруднику Команды поддержки (ПСКП).

Пример сообщения ПСКП:
Заказ: №32502
Оплата: LockPay
Способ: Qiwi кошелек
Сумма: 2800 руб.

5. ПСКП сообщает Продавцу об успешном поступлении средств от Пользователя.

6. Продавец отправляет товар Пользователю и предоставляет трек-номер отправления ПСКП.

7. При изменении статуса в трек-номере на «Заказ получен» через 3 дня средства за заказ переводятся Продавцу.

Наверх