Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            DESIGN-PAGE            CALL-Центр            Тарифы            Контакты

Business FAQ

Общие вопросы

Возилка-business

Business FAQ

Общие вопросы

Для начала сотрудничества создайте аккаунт Продавца в разделе Подключиться.

Процесс создания аккаунта Продавца

  1. Укажите название Продавца/Магазина на латинице.
  2. Укажите email для аккаунта Продавца.
    На этот email будут приходить следующие уведомления:
    — новый заказ
    — комментарии о товаре
    — сервисные уведомления
  3. Укажите пароль.
  4. Активируйте ваш аккаунт Продавца.
    Перейдите в свою почту, которую указали в пункте 2, кликните на ссылку для активации аккаунта.

Вы можете сотрудничать с нами, если:

  • Вы Физическое лицо или Индивидуальный предприниматель
  • Ваша компания доставляет заказы по России (и СНГ)
  • Услуга «Витрина» — размещение товаров на маркетплейсе — договор не требуется.
  • Услуга «Витрина + CALL-Центр» — размещения товаров на маркетплейсе + услуги CALL-Центра — договор на услуги CALL-Центра — по желанию.
  • Услуга «Фулфилмент» — комплекс услуг — заключаем договор.

На Сервисе можно размещать только новые товары и продавать в розницу.

Категории товаров, которые можно размещать:

  • Одежда
  • Обувь
  • Аксессуары
  • Электроника
  • Хенд мейд, товары рукоделия
  • Красота и здоровье
  • Товары для спорта и отдыха
  • Товары для дома и дачи
  • Товары для автомобиля
  • Товары для рыбалки
  • Детские товары

Если вы хотите разместить товар, которого его нет в списке, обратитесь к Команде поддержки.

Категории товаров, которые запрещено размещать:

  • Оружие
  • Наркотики
  • Товары +18
  • Алкоголь
  • Табачные изделия
  • Курительные смеси
  • Лекарства
  • А также другие товары на усмотрение Руководства Сервиса

При подключении к Сервису каждому Продавцу назначается персональный сотрудник Команды поддержки (ПСКП), через него вы можете решать все вопросы по работе с Сервисом, это:

  • Размещение товаров на Сервис
  • Внесение изменений в товары, в общую информацию о Продавце
  • Платежи и переводы
  • Согласование маркетинговый акций и т.д.

Поддерживаемые каналы связи с персональным сотрудником Командой поддержки:
Email, Viber, WhatsApp, Telegram, Vkontakte, Facebook

Способы доставки устанавливает Продавец.
Обязательным условием для Продавца является доставка по всей России.
Пользователь в праве выбрать один из любых способов доставки, которые Продавец указал на Сервисе.

Пример способов доставки:

  • Доставка может рассчитываться индивидуально, в зависимости от местонахождения Клиента.
    Например: Доставка Почтой России — от 300 руб.
  • Доставка может быть фиксированной.
    Например: доставка по Москве — 400 руб. (в пределах МКАД)
  • Доставка может быть бесплатной.
    Например: бесплатная доставка по всей России

Сервис автоматически не рассчитывает стоимость доставки.

Способы оплаты устанавливает Продавец.
Пользователь в праве выбрать один из любых способов оплаты, которые Продавец указал на Сервисе.

Если у Продавца нет услуги «оплата при получении заказа» мы рекомендуем подключить LockPay для увеличения конверсии (больше информации по «LockPay»: BUSINESS FAQ — раздел «Программы»)

Все вопросы по оплате заказа (способ оплаты и сроки оплаты), кроме LockPay, регулируются по общей договоренности между Продавцом и Пользователем по время подтверждения заказа.

Пример способов оплаты:

  • Оплата при получении заказа
  • 100% предоплата заказа (товар + доставка)
  • Частичная предоплата (50% заказа)
  • 100% предоплата доставки
  • LockPay
  • и т.д.

Наверх