Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            Тарифы            Контакты

Business FAQ

Услуга “Витрина”

Возилка-business

Business FAQ

Услуга “Витрина”

Размещайте товары на маркетплейсе Возилка.рф, самостоятельно обрабатывайте и отправляйте заказы  Клиентам.

Услуга “Витрина” – размещение товаров на маркетплейс – договор не требуется.

Как разместить товары смотрите Business FAQ – раздел “Импорт товаров”

Если Клиент оставил заявку на Товар, Продавцу приходит уведомление о новом заказе на email, указанный при регистрации.

Продавцу нужно обработать новый заказ в том графике, который Продавец указал на странице своего Магазина на Сервисе (Business FAQ – раздел “Страница Продавца” – пункт “Блок – Описание Магазина”).

Порядок действий при поступлении нового заказа:

  • Перезвоните Клиенту на тот номер который указан в заказе
  • Вежливо представьтесь. Например – “Здравствуйте, меня зовут Елена, вы оставляли заявку на сайте Возилка.рф на такой-то товар… Вам сейчас удобно разговаривать? Давайте оформим заказ…”
  • Уточните у Клиента какой товар он заказал, количество, цвет, размер
  • Спросите у Клиента как он хочет оплатить заказ и каким способом отправить заказ
  • Возьмите или подтвердите необходимую вам информацию для отправки заказа Клиенту (ФИО, адрес, индекс и т.д.)
  • Сообщите Клиенту стоимость доставки и общую стоимость заказа
  • Отправьте заказ Клиенту
  • Предоставьте Клиенту трек-номер заказа 
  • Для изменения статуса “Отправлено заказов” на странице Магазина Продавца, после выполнения заказа предоставьте номер заказа + трек-номер Команде поддержки на support-seller@vozilca.ru

ВАЖНО!

  • Обязательно перезванивайте вашему Клиенту, даже в тех случаях, когда товара нет в наличии.
  • Если товара по каким-либо причинам нету:
    1 – Сообщите об этом Клиенту
    2 – Предложите аналогичный или похожий товар или сообщите Клиенту сроки поступления нужного товара

ВАЖНО!

Для того, чтобы уведомления о новом заказе приходили на Ваш email вовремя и не попадали в спам, необходимо наши email адреса, с которых будут приходить уведомления о заказах, добавить в список контактов.
Email адреса сообщит Вам Команда поддержки после регистрации в качестве Продавца.

Инструкция для Gmail

Как в почте Gmail добавить email адреса в белый список, чтобы нужные письма не уходили в спам

Перейдите в свою почту Google, которую Вы указали при регистрации Продавца
1 – Нажмите на иконку
2 – Нажмите на “Настройки”

3 – Нажмите на “Фильтры и заблокированные адреса”
4 – Нажмите на “Создать новый фильтр”


5
– Введите в окно наши email адреса

6 – Нажмите “Создать фильтр”

7 – Поставьте галочку “Никогда не отправлять в спам”
8 – Нажмите на “Создать фильтр”.
Готово, наши email адреса добавлены в белый список.

Инструкция для Mail

Как в почте Mail добавить email адреса в белый список, чтобы нужные письма не уходили в спам

Перейдите в свою почту Mail, которую Вы указали при регистрации Продавца
1 – Нажмите на “Настройки”
2 – Нажмите на “Все настройки”

3 – Нажмите на “Правила фильтрации”

4 – Нажмите “Добавить фильтр”

5 – В поле “От” введите наши email адреса
6 – Выберите значение “Поместить письмо в папку Входящие
7 – Нажмите “Сохранить”
Готово, наши email адреса добавлены в белый список.

Инструкция для Яндекс Почты

Как в Яндекс Почте добавить email адреса в белый список, чтобы нужные письма не уходили в спам

Перейдите в свою Яндекс Почту, которую Вы указали при регистрации Продавца
1 – Нажмите на иконку
2 – Нажмите на “Правила обработки писем”

3 – Введите в окно наши email адреса
4 – Нажмите на “Добавить”
Готово, наши email адреса добавлены в белый список.

Уведомления о новом заказе Продавцу приходят на: Emai.
Уведомления приходят с 06:00 до 23:00 по МСК. Учитывайте это время при настройке рекламы.

Продавцу строго запрещается передавать любые Персональные данные Пользователя/Пользователей кому-либо, а также присылать пользователю от имени Сервиса или своего Имени/Магазина или от третьих лиц любую рекламную, промо и/или другую информацию не имеющую отношения к выполнению конкретного заказа. За данное нарушение к Продавцу будут применены санкции вплоть до блокировки на Сервисе.

Действия Продавца при:

  • Отмене заказа
  • Дополнении заказа
  • Возникновении гарантийного случая
  • Возврат и обмен товара
  • Возврате средств Пользователю

 указан в п. 6 Условий использования Сервиса

Наверх

0
×