Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            DESIGN-PAGE            CALL-Центр            Тарифы            Контакты

Business FAQ — Витрина

Возилка-business

Business FAQ — Витрина

Размещайте товары на маркетплейсе Возилка.рф, самостоятельно обрабатывайте и отправляйте заказы  Клиентам.

Услуга «Витрина» — размещение товаров на маркетплейс — договор не требуется.

Как разместить товары смотрите Business FAQ — раздел «Импорт товаров»

Если Клиент оставил заявку на ваш Товар, Продавцу приходит уведомление о новом заказе.

Продавцу нужно обработать новый заказ в графике, который Продавец указал на Сервисе (Business FAQ — раздел «Страница Продавца» — пункт «Блок — Описание Магазина»).

Порядок действий при поступлении нового заказа:

  • Перезвоните Клиенту на тот номер который указан в заказе
  • Вежливо представьтесь — «Здравствуйте, меня зовут Елена, вы оставляли заявку на сайте Возилка.рф на такой-то товар… Вам сейчас удобно разговаривать? Давайте оформим заказ.»
  • Уточните у Клиента какой товар он заказал, количество, цвет, размер
  • Спросите у Клиента как он хочет оплатить заказ и каким способом отправить заказ
  • Возьмите у Клиента всю необходимую вам информацию для отправки заказа (ФИО, адрес, индекс)
  • Сообщите Клиенту стоимость доставки и общую стоимость заказа
  • Отправьте заказ Клиенту
  • Предоставьте Клиенту трек-номер заказа 
  • После выполнения заказа предоставьте номер заказа + трек-номер вашему сотруднику Команду поддержки

Уведомления о новом заказе Продавцу приходят на: Email, Viber, WhatsApp, Telegram, Vkontakte, Facebook.
Уведомления приходят с 06:00 до 23:00 по МСК. Учитывайте это время при настройке рекламы.

Продавцу строго запрещается передавать любые Персональные данные Пользователя/Пользователей кому-либо, а также присылать пользователю от имени Сервиса или своего Имени/Магазина или от третьих лиц любую рекламную, промо и/или другую информацию не имеющую отношения к выполнению конкретного заказа. За данное нарушение к Продавцу будут применены санкции вплоть до блокировки на Сервисе.

Действия Продавца при:

  • Отмене заказа
  • Дополнении заказа
  • Возникновении гарантийного случая
  • Возврат и обмен товара
  • Возврате средств Пользователю

 указан в п. 6 Условий использования Сервиса

Наверх