Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            DESIGN-PAGE            CALL-Центр            Тарифы            Контакты

Business FAQ — Фулфилмент

Возилка-business

Business FAQ — Фулфилмент

Услуга «Фулфилмент» от Возилка.рф — это полный комплекс услуг для вашего бизнеса.

Услуга «Фулфилмент» это:

  • Маркетплейс
    Интернет-магазин, онлайн-площадка для размещения товаров
  • Хранение товара
    Ответственное хранение товара на нашем региональном складе
  • CALL-Центр
    Обработка заказов CALL-Центром Возилка.рф (подробнее — Business FAQ — раздел «CALL-Центр»)
  • Упаковка заказов
    Комплектация и упаковка заказов
  • Отправка заказов
    Передаем заказ в службу доставки и оповещаем Клиента
  • Фотосъемка товара
    Профессиональная предметная фотосъемка товара для размещения изображений на маркетплейсе

Услуга «Фулфилмент» — комплекс услуг — заключаем договор.

Работаем с физическими лицами, заключаем договор на услуги ответственного хранения товара на складе.

Хранение товара
Предоставляем ответственное хранение товара на региональном складе. Несем полную материальную ответственность за товар, который находится на нашем складе (заключаем договор). Вы оплачиваете только фактическую площадь хранения товара, ежедневный перерасчет объема товара.


В реальном времени видите:

  • Количество товара
  • Заказы (новые, отправленные, выполненные)
  • Этапы оформления заказа

Порядок приема и возврата товара:

  • Продавец перед отправлением Товара заполняет информационный лист характеристик товара
  • После согласования информации Товар может быть отправлен на Склад.
  • Доставка Товара на Склад, в том числе возврат Товара Продавцу со Склада, производится за счет Продавца.
  • При приемке Товара Исполнитель выполняет следующие операции:
    — Приемка Товара
    — Осмотр на наличие внешних повреждений Товара, тары (упаковки)
    — Проверка соблюдения правил перевозки от повреждения и порчи
  • Исполнитель осуществляет размещение принятого Товара на Складе
  • Исполнитель отражает принятые и размещенные Товары в складском информационном документе с предоставлением доступа Продавцу.

При поступлении нового заказа отправляется уведомление Продавцу, далее заявка передается в обработку.

Пункты оформления заказа при подключении услуги «Фулфилмент»:

  1. п. Звонок Клиенту
    — Подтверждение заказа
    — Сбор информации
  2. п. Комплектация, упаковка заказа
  3. п. Оповещение Клиента
    — Заказ оформлен, упакован и готов к отправке
  4. п. Звонок Клиенту
    — Подтверждение намерений
  5. п. Передача заказа в службу доставки
    — Транспортировка и передача заказа в службу доставки
  6. п. Оповещение Клиента
    — Заказ отправлен + трек-номер
  7. п. Оповещение Клиента
    — Заказ прибыл на место получения
  8. п. Звонок/Оповещение Клиенту (при необходимости)
    — Напоминание о получении/выкупе заказа

Оповещение — это отправка уведомлений Клиенту по:

  • SMS
  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram

Расчет стоимости доставки производится при подтверждении заказа (оформление заказа — 1п. Звонок Клиенту).
Расчет стоимости производится в зависимости от того, какие способы доставки предлагает Продавец и по той схеме которую предоставил Продавец для расчета доставки.

Товар упаковывается в зависимости от его характеристик. В основном весь товар упаковывается в коробки из 3-х слойного гофрокартона и воздушно-пузырчатую пленку.

После комплектации и упаковки заказа передаем заказ в службу доставку:

  • В день поступления заказа — если заказ оформлен/упакован до 15:00
  • На следующий день — если заказ оформлен/упакован после 15:00

Службы доставки:

  • Почта России
  • СДЕК
  • ПЭК
  • Boxberry
  • Деловые линии
  • и т.д.

Оформление заказов CALL-Центром:

  • Ежедневно с 10:00 до 20:00

Комплектация и упаковка заказов:

  • Ежедневно с 10:00 до 20:00

Отправка заказов:

  • Понедельник — Пятница:
    — В день поступления заказа — если заказ оформлен/упакован до 15:00
    — На следующий день — если заказ оформлен/упакован после 15:00
  • Суббота — до 12:00 
  • Воскресенье — выходной

Перевод средств:

  • Понедельник — Суббота с 10:00 до 20:00

Например Продавец размещает на складе 150 розовых слоников. Размер одного слоника 30х20х20 см. Данное количество товара занимает объем:
0.3 х 0.2 х 0.2 = 0.012 куба (объем 1 слоника)
0.012 х 150 шт. = 1.8 куба (объем 150 слоников)
150 розовых слоников занимают на складе:  1.8 куба

Стоимость хранения на складе: 25 руб./куб/день

1.8 х 25 = 45 руб.
Стоимость хранения в день 150 розовых слоников: 45 руб.

Маркетплейс, CALL-Центр, комплектация, упаковка, отправка, оповещение 170 руб./заказ до 10 кг.
• • •
за каждые следующие 5 кг сверх + 30 руб. к установленному тарифу
Прием возврата, невыкупа 50 руб./заказ
Розыск утерянного заказа 1% от стоимости заказа
Переупаковка товара 30 руб./шт. до 5 кг.
Переупаковка товара 50 руб./шт. 5-50 кг.
Прием товара на склад Бесплатно
Стоимость хранения на складе 25 руб./1м3/день
Инвентаризация остатков Бесплатно

Оплата услуг «Фулфилмент» производится внесением депозита на баланс Продавца.
С баланса Продавца будут списываться средства за:

  • Услуги Фулфилмент
  • Услуги склада
  • Оплата услуг службы доставки

В зависимости от того, каким способом Клиент оплатил заказ перевод средств от Сервиса к Продавцу производится:

  • 100% предварительная оплата Клиентом заказа
    — перевод средств Продавцу на следующий день
  • Оплата заказа Клиентом наложенным платежом (оплата при получении заказа)
    — после выкупа заказа Клиентом и поступлении средств за наложенный платеж на Сервис — перевод средств Продавцу на следующий день
  • Частичная оплата Клиентом заказа
    — перевод частичной оплаты Продавцу — на следующий день

    — остаток суммы — после выкупа заказа Клиентом и поступлении средств за наложенный платеж на Сервис — перевод средств Продавцу на следующий день

Перевод средств производится:

  • Понедельник — Суббота с 10:00 до 20:00

Комиссия за перевод средств от Сервиса к Продавцу +2% к комиссии платежной системы, через которую проводится перевод.

Предоставляем услуги по профессиональной предметной фотосъемке товара для размещения изображений на маркетплейсе.

Фотосъемка происходит на белом фоне, на технику Canon.


В базовую стоимость входит:

  • Фото товара в упаковке
  • Фото распакованного товара
  • Базовая цветокоррекция (ББ, яркость, контраст, резкость)
  • Выбеливание фона
  • Базовая ретушь (чистка крупных дефектов)
  • Кадрирование (1:1)
  • Уменьшение размера изображений (до 1200px)

К базовой стоимости относится съемка простых товаров не имеющих сложные блики и покрытие. Для большинства товаров подходит базовый тариф.
Съемка товаров со сложной поверхностью, например товары с блестящими и металлическими покрытиями, которые дают сложные блики (ювелирные изделия) или съемка крупногабаритных товаров — рассчитывается индивидуально.

Наверх