Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            Тарифы            Контакты

Business FAQ

Личный кабинет Партнера

Возилка-business

Business FAQ

Личный кабинет Партнера

Товары

Для того, чтобы добавить новый товар из Консоли перейдите в Консоль Продавца – раздел ТоварыДобавить новый товар

Название товара

  • Грамотное, без ошибок
  • Начинается с большой буквы
  • Не содержит слов, написанных большими буквами
    Исключения:
    – аббревиатуры (например – ГОСТ)
    – названия производителей (например – NIKE)
  • Не содержит лишней информации

Название товара указывается в виде тегов по схеме:

Тип товара + бренд/производитель + модель/серия + важные характеристики (цвет, размер, объем и т.д.)

! Запятые между тегами ставить не нужно

Правильные примеры названия товара:

  • Смартфон Xiaomi Mi4 белый
  • Кроссовки NIKE Kaishi красные размер 43

Главное изображение товара

  • Рекомендуется соотношение сторон 3:4 (короткая сторона по горизонтали)
  • Рекомендуется фон – белый или светлый
  • Изображение – яркое, четкое, цветное
  • Изображение должно быть без – логотипов, водяных знаков, ссылок, надписей, посторонних предметов
  • Формат – jpeg, jpg, png
  • Разрешение – от 500 пикселей

Рекомендации по размещению товара на изображении с разным соотношением сторон

Соотношение 3:4

Расположите товар внутри красного прямоугольника, как можно ближе к красным линиям.

Квадратное изображение (1:1)

Расположите товар внутри красного прямоугольника, чтобы он не выходил за красные линии.

Произвольное

Расположите товар внутри красного прямоугольника, чтобы он не выходил за красные линии.

Изображения для галереи товара

  • Изображения – яркие, четкие, цветные
  • Изображения должны быть без – логотипов, водяных знаков, ссылок
  • Формат – jpeg, jpg, png
  • Разрешение – от 500 пикселей
  • Рекомендуется соотношение сторон 1:1 (квадрат)

Категория товара

Указывайте точную конечную категорию для вашего товара, а не общую категорию.

Добавить новую категорию

Вы можете разместить заявку на создание новой категории для товара, если на Сервисе нету нужной вам категории.

Краткое описание товара / Предописание

Заполнять краткое описание товара рекомендуется, но не обязательно.
В кратком описании товара указываются основные свойства, важные характеристики, главные преимущества товара/оффера.

  • Грамотное, без ошибок
  • Не содержит слов, написанных большими буквами
    Исключения:
    – аббревиатуры (например – ГОСТ)
    – названия производителей (например – NIKE)
  • Рекомендуем заполнять текст в виде маркированного списка
  • Не содержит ссылок
  • Не содержит лишней информации
  • Не содержит видео

Описание товара

  • Грамотное, без ошибок
  • Не содержит слов, написанных большими буквами.
    Исключения:
    – аббревиатуры (например – ГОСТ)
    – названия производителей (например – NIKE)
    – названия разделов в описании (например – ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ВИДЕО)
  • Не содержит внешних ссылок
  • Не содержит лишней информации

Как добавить видео с YouTube

Для того, чтобы добавить в описание товара видео с YouTube используйте теги

[embedyt]

и

 [/embedyt]


Между тегами нужно разместить одну ссылку на видео с YouTube.

Пример:

[embedyt] ссылка на видео с YouTube [/embedyt]

В описание одного товара можно разместить до 3 видео. 

Артикул

Артикул у ваших товаров должен быть уникальным/разным (относительно ваших товаров)

Название артикула указывается в виде тегов по схеме:

Артикул товара + ваш id Продавца

! Между тегами нужно ставить тире « – »

Правильный пример:

2025-508

Где: 2025 – артикул товара, 508 – id Продавца (id508)

Не правильные примеры:

2025
2025508
2025 508
508-2025
2025-id508
2025id508

Статус остатков

Виды статусов остатков:

  • В наличии
  • Товар распродан
  • Для предзаказа

Статус «В наличии»
Товар можно купить неограниченное количество раз
Товар отображается на сайте

Статус «Товар распродан»
Товар нельзя купить.
Товар отображается на сайте.

Статус «Для предзаказа»
Товар можно купить.
У товара показывается уведомление, что его нет в наличии, но можно оформить предзаказ на товар.
Товар отображается на сайте.

Активация статуса «Для предзаказа»:
– установите статус «Для предзаказа»
– поставьте галочку «Включить управление количеством товара»
– в окне «Запас товара» укажите число «0»
– сохраните и отправьте на модерацию

Управление количеством товара

Вы можете в автоматическом режиме управлять количеством товара.
Для управления количеством товара поставьте галочку «Включить управление количеством товара».

Управление количеством при статусе «В наличии» без предзаказа товара
– укажите нужное количество товара в окне «Запас товара»
– в окне «Зарезервировать товар Покупателю» укажите значение «Не позволять»
– когда товар закончится и «Запас товара» станет «0», статус «В наличии» автоматически поменяется на статус «Товар распродан»

Управление количеством при статусе «В наличии» с предзаказом товара
– укажите нужное количество товара в окне «Запас товара»
– в окне «Зарезервировать товар Покупателю» укажите значение «Разрешить и уведомить»
– когда товар закончится и «Запас товара» станет «0», статус «В наличии» автоматически поменяется на статус «Для предзаказа»

Рекомендуемые товары

Рекомендуемые товары – это товары, которые вы рекомендуете на странице товара вместо текущего просматриваемого товара, например, товары, которые являются более прибыльными, более качественными или более дорогими.

  • Добавляемый рекомендуемый товар должен быть со статусом «Опубликован»
  • К одному товару можно добавить максимум 6 рекомендуемых товаров

Статус товара

  • Опубликован – товар показывается на сайте
  • На утверждении – товар на модерации или не прошел модерацию, товар не показывается на сайте
  • Снят с публикации – товар не показывается на сайте

Импорт через YML, XLS, XLSX

Файлы YML, XLS, XLSX – присылайте на указанный email. Если замечаний по файлу нет Команда поддержки размещает товары на Сервис.


Импорт через CSV

Файл CSV необходимо подготовить под следующие характеристики.
Если замечаний по файлу нет Команда поддержки размещает товары на Сервис.

Характеристики файла CSV:

  • Кодировка utf-8.
  • Название столбцов на латинице.
  • Уникальный артикул у каждого товара.
  • Не меньше 1 изображения у товара.
  • Вариативные товары – без вариаций, каждая вариация как отдельный товар.
  • Если товары относятся к разным категориям – в файле должен быть столбец с категориями – напротив каждого товара название категории и подкатегории.
    Пример:
    Одежда>Мужская>Брюки
    Справочник конечных категорий на Сервисе: https://возилка.рф/all-categories/
    Если в справочнике нет нужных категорий мы их добавим.
  • Ссылки в описании товара – абсолютные.
    Пример:
    http://сайт.ру/каталог/картинки/картинка.png – абсолютная ссылка
    /каталог/картинки/картинка.png – относительная ссылка

Требования к изображениям товара

На изображениях не должно быть:

  • Вотемарок
  • Логотипов
  • URL (ссылки) сайта, приложения, ресурса и т.д.

Рекомендации для изображений товара

  • Соотношение сторон 1:1 (квадрат)
  • Яркие, четкие
  • Белый фон
  • Разрешение от 500 px
  • Используйте несколько изображения для галереи товара
  • Перед публикацией товары проходят модерацию.
  • Если товар успешно прошел модерацию он публикуется на сайте.
  • Если товар не прошел модерацию, перед названием товара будет указана причина отклонения.
    Чтобы исправить указанные ошибки у товара нажмите «Редактировать», внесите изменения и повторно отправьте товар на модерацию.
  • Товар, который находится на модерации не показывается на сайте.

Сроки модерации

При загрузке товаров из Консоли – в течение 24 часов.

Причины отклонения товара:

  • 01. Слова написаны заглавными буквами (разрешены только заголовки и разделы/подразделы в описании товара, аббревиатуры и товарные марки).
  • 02. Внешняя ссылка в описании/предописании товара.
  • 03. Внутренняя ссылка не имеющая отношения к товару.
  • 04. Ошибки орфографии в названии товара.
  • 05. Ошибки орфографии в описании/предописании товара.
  • 06. Наличие контактных данных в названии, описании/предописании товара.
  • 07. Низкое качество главного изображения товара и/или изображений в галерее товара.
  • 08. Низкое качество изображений в описании товара.
  • 09. На изображении присутствуют контактные данные, логотипы, ссылки.
  • 10. Продажа товара противоречит законодательству РФ и/или правилам Сервиса.
  • 11. Требуются документы на товар. Продажа товара подлежит сертификации или лицензированию.
  • 12. Название товара не соответствует описанию и/или изображениям.
  • 13. Отклонено без объяснения причины.

Если вы считаете, что ваш товар отклонили по ошибке, обратитесь в Поддержку

Заказы

  • Продавец самостоятельно меняет статусы у заказа
  • Клиент видит статус заказа и при смене статуса заказа Клиенту приходит уведомление

Продавец может добавлять сообщения к заказу, Клиент не может отвечать на эти сообщения.

Виды сообщений:

  • Сервисное уведомление – видно только Продавцу
  • Сообщение для Клиента – видно Клиенту
  • Личная заметка – видно только Продавцу

После отправки заказа Продавец должен указать полную информацию о номере отслеживания заказа в редакторе заказа – в разделе «Трек-номер».

Стикеры

  • Максимально количество: 5 стикеров
  • Разрешение: 720 x 450 px
  • Формат: jpeg, jpg, png
  • Можно вставлять внутреннюю ссылку на товар или статью в «Возилка.Блог»
  • Лаконичный дизайн

Мы в праве отказать в размещении Стикера если он не подходит под общую концепцию дизайна Сервиса.

Если у вас есть сложности в создании Стикера наши дизайнеры могут создать его для вас. Стоимость: 250 руб.

Сообщения

Клиент может написать Продавцу сообщение на общие вопросы по товару.

Вы можете консультировать Клиентов по вопросам о свойствах товара, показывая свою компетентность и экспертность в предлагаемом/продаваемом продукте, а также предлагать более правильные и выгодные решения под конкретные задачи Клиента.

Покупатель может написать Продавцу сообщение о возникновении Гарантийного случая на товар и/или услугу.

Продавец должен обработать Гарантийный случай, проконсультировать и разрешить вопрос Клиента добросовестно и максимально комфортным способом для всех сторон.

Если при обсуждении Гарантийного случая Покупатель и Продавец не пришли к взаимному согласию, любой участник обсуждения может передать Гарантийный случай на рассмотрение в Поддержку Сервиса.

Решение по Гарантийному случаю Поддержкой является окончательным и не может быть обжаловано.

Продавец самостоятельно в Консоли меняет статус диалога с Клиентом.

Наверх

×