Наверх

et-loader

Возилка-Business            FAQ            Подключиться            DESIGN-PAGE            CALL-Центр            Тарифы            Контакты

Business FAQ — CALL-Центр

Возилка-business

Business FAQ — CALL-Центр

CAll-Центр Возилка.рф — для обработки заказов. Разместив товары на Возилка.рф Продавец может воспользоваться услугами CAll-Центра Возилка.рф. (при подключении услуг «Витрина + CALL-Центр», «Фулфилмент»)

Чтобы подключить CAll-Центр обратитесь к сотруднику Команды поддержки.
CAll-Центр Возилка.рф можно подключить, если Продавец размещает товары на Сервисе.

Договор на услуги CALL-Цента заключается по желанию.

При поступлении нового заказа отправляется уведомление Продавцу, далее заявка передается в обработку CAll-Центра.

После обработки заказа CAll-Центром Продавцу приходит следующая информация о новом заказе:

  • заказ оформлен + информация по вашему шаблону для оформления заказа (ФИО, адрес, телефон, товар, кол-во, цвет и т.д.)
  • клиент недоступен (действуем по вашему шаблону при статусе «клиент недоступен»)
  • клиент отказался
  • или другое пояснение по ситуации

Пункты оформления заказа при подключении услуги «Витрина + CALL-Центр»:

  1. п. Звонок Клиенту
    — Подтверждение заказа
    — Сбор информации
  2. п. Оповещение Продавца
    — Передача информации о заказе
  3. п. Продавец оповещает CALL-Центр
    — Заказ упакован, готов к отправке
  4. п. Оповещение Клиента
    — Заказ оформлен, упакован и готов к отправке
  5. п. Звонок Клиенту
    — Подтверждение намерений
  6. п. Оповещение Продавца
    — Клиент подтвердил отправку
  7. п. Продавец оповещает CALL-Центр
    — Заказ отправлен + трек-номер
  8. п. Оповещение Клиента
    — Заказ отправлен + трек-номер
  9. п. Оповещение Клиента
    — Заказ прибыл на место получения
  10. п. Звонок/Оповещение Клиента (при необходимости)
    — Напоминание о получении/выкупе заказа

Оповещение Клиента — это отправка уведомлений Клиенту по:

  • SMS
  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram

При поступлении нового заказа отправляется уведомление Продавцу, далее заявка передается в обработку CAll-Центра.

Пункты оформления заказа при подключении услуги «Фулфилмент»:

  1. п. Звонок Клиенту
    — Подтверждение заказа
    — Сбор информации
  2. п. Оповещение
    — Заказ оформлен, упакован и готов к отправке
  3. п. Звонок Клиенту
    — Подтверждение намерений
  4. п. Оповещение
    — Заказ отправлен + трек-номер
  5. п. Оповещение
    — Заказ прибыл на место получения
  6. п. Звонок/Оповещение (при необходимости)
    — Напоминание о выкупе 

Оповещение — это отправка уведомлений Клиенту по:

  • SMS
  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram

Уведомление о новом заказе Продавцу приходит на:

  • Email
  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Facebook

После подключения Продавец получает доступ к статистике заказов CAll-Центра, где в реальном времени видно на каком шаге находится обработка каждого заказа.

Предоставляем запись всех исходящих телефонных разговоров на ваш e-mail

Никаких ограничений по объему и минимуму, может быть хоть один заказ в неделю.

CALL-Центр Возилка.рф не навязывает Пользователю другие товары и т.д., если сам Пользователь не проявляет инициативы. Основная задача CALL-Центра подтвердить намерения Пользователя о покупке выбранного товара с помощью комфортного диалога. Никаких жестких Up-sell и Cross-sell.

Наверх